Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)

Приказом от 25 января 2017 г. № 74н в Минтруда России (далее – Министерство) создана Комиссия по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед МБОУ «Ворминская СОШ», и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.

 

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному (должностному) поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении федеральных государственных гражданских служащих (далее – гражданский служащий) МБОУ «Ворминская СОШ»:

а) замещающих должности в МБОУ «Ворминская СОШ»;

б) замещающих должности заместителей руководителей МБОУ «Ворминская СОШ»;

в) замещающих должности руководителей подведомственных организаций.

 

Основными задачами Комиссии являются:

а) содействие в обеспечении соблюдения гражданскими служащими МБОУ «Ворминская СОШ»; и руководителями подведомственных организаций требований к служебному (должностному) поведению;

б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации.

 

Основанием для проведения заседания Комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим МБОУ «Ворминская СОШ»; руководителем подведомственной организации поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному (должностному) поведению;

 

б) информация о наличии у гражданского служащего МБОУ «Ворминская СОШ»; руководителя подведомственной организации личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.